Удаление зуба

Удаление зуба — сложная процедура, которая невозможна без хирургического вмешательства. Она применяется для устранения стоматологической проблемы в крайних ситуациях, когда иные способы не являются эффективными. Большое значение во время этого мероприятия имеет квалификация врача.

В нашей стоматологической клинике пациенты попадают в надежные руки опытных специалистов высокого уровня. Они прилагают массу усилий, чтобы спасти проблемный зуб. О необходимости его удаления с корнем (экстракция) с помощью хирургических методов принимается решение врачом-стоматологом после тщательного обследования.

В этих целях используется несколько видов операций:

• экстренные — применяются в ситуациях, когда необходимо срочное вмешательство: при острой боли, гнойных образованиях, воспалительных процессах;
  • плановые — предназначены для избавления от дискомфорта во рту, зрительных дефектов, разрушенных или сверхкомплектных зубов.

Для проведения операции квалифицированными специалистами в нашем центре созданы все необходимые условия — используются современные инструменты и высокотехнологичное оборудование. В клинике Аспен, в СПб, возможно срочное удаление зуба круглосуточно.

Показания к хирургическому вмешательству

О необходимости выполнения этой процедуры выносит решение лечащий врач-стоматолог. Для этого предварительно проводится тщательное обследование проблемного участка ротовой полости пациента.

Основные показания для экстракции зубов:

• непроходимость каналов;
  • поломка корпуса коронки;
  • мобильность зубов (3 и 4 степень);
  • значительные наружные повреждения;
  • затрудненность лечения (сохранения);
  • перфорация корневых стенок или зубной полости;
  • неправильное расположение, которое травмирует слизистую;
  • наличие гнойных процессов или опухолевых образований в зоне челюсти.

Во многих случаях болевые ощущения вызывает противоестественно растущий зуб мудрости. Своим расположением он мешает соседним зубам, прорезывается слишком долго, отрицательно влияет на прикус.

Возможные проблемы с зубами мудрости:

• Кариес, который возникает в не доступных для ухода зонах и вызывает осложнения из-за дальнейшего распространения.
  • Перикорнит — воспалительный процесс в прилегающих к зубу тканях (часть находится под десной и причиняет ей травму).
  • Атипичное расположение, которое провоцирует смещение и подвижность близлежащих зубов.

Специалисты нашей клиники с большим вниманием относятся к пациентам, осуществляют тщательное обследование и предоставляют качественные услуги по лечению. Современное платное удаление зубов или экстракцию, у нас можно сделать безболезненно и быстро. Цена этой услуги считается доступной и конкурентоспособной, по сравнению с прочими лечебными учреждениями в городе. В клинике Аспен помогут решить вопрос — где можно вырвать зуб в выходные сейчас, экстренно.

Причины для удаления

• сильное повреждение от кариеса с невозможностью восстановления;
  • причинение вреда близлежащим зубам и ротовой полости в общем;
  • значительное оголение тканей из-за воспалительного процесса;
  • неправильное расположение и затруднение для роста иных зубов.

В результате экстракции иногда образуются негативные последствия, в числе которых — затрудненность пережевывания пищи, проблемы с суставами, смещение близко расположенных зубов. Для избегания этих и других проблем после хирургического вмешательства на место старого зуба необходимо поставить его искусственный аналог.

Последовательность экстракции зубов

После принятия решения о необходимости хирургического вмешательства врач-стоматолог, исходя из состояния десны и зуба, выбирает наиболее подходящий способ операции.

Основные методы удаления зубов:

• простой — осуществляется при отсутствии гнойных или воспалительных процессов и предусматривает использование стоматологических щипцов;
  • сложный или хирургический — производится с помощью надреза, извлечения осколков и наложения швов.

Перед выполнением операции специалист делает не только визуальный осмотр проблемного участка, но также и рентгеновский снимок. Благодаря этому он определяет степень необходимости удаления зуба или возможность его дальнейшего лечения.

Последовательность действий при простой операции:

• обработка околозубной зоны с помощью антисептических препаратов, местная или общая анестезия;
  • захват щипцами корня после появления онемения;
  • расшатывание в разные стороны и дальнейшее извлечение из полости;
  • сужение краев раны с помощью инструмента;
  • размещение марлевого тампона для прекращения кровотечения.

После оперативного вмешательства пациент должен поддерживать в ротовой полости чистоту, чтобы избежать возникновения воспалительных процессов.

Правила ухода за ротовой полостью после экстракции:

• не прикасаться к ранке никакими предметами или языком;
  • не употреблять пищу на протяжении нескольких часов;
  • не использовать растворы для полоскания рта;
  • не посещать сауну или баню пару дней;
  • исключить из рациона алкоголь.

Когда необходимо удаление зубов, хирургическая стоматология позволяет выполнить операцию даже в запущенных случаях. Процедура проводится с применением более сильной анестезии и предусматривает большее количество времени на ее выполнение.

Удаление в клинике Аспен

Если вам необходимо вырвать зуб, СПб 24 часа в сутки предлагает сделать это сегодня, воспользовавшись услугами центра стоматологии Аспен. Здесь проводятся не только плановые, но также и срочные мероприятия по экстракции зубов.

Преимущества обслуживания в клинике:

• используются передовые стоматологические разработки и оборудование высокого уровня, которое соответствует европейским стандартам;
  • применяются безопасные, эффективные препараты и материалы для лечения, анестезии, обслуживания пациентов;
  • прием ведут специалисты с высокой квалификацией и большим опытом в различных аспектах стоматологии;
  • соблюдаются санитарно-гигиенические нормы на рабочих местах, при использовании инструментов и расходных материалов;
  • Возможно удаление зубов ночью.
  • Удобное расположение для пациентов, которым необходимо удаление зубов в выборгском и приморском районах.

Лечение и удаление постоянного зуба в клинике различается и зависит от степени сложности, объема используемых материалов, медикаментов и количества посещений. Кроме этого, в клинике также доступно всестороннее обследование. Если вас интересует вопрос — где могут качественно выполнить простое удаление зуба с острой болью, рядом со мной, для записи на прием или получения квалифицированной консультации по вопросам стоматологии вы можете связаться со специалистами в круглосуточном режиме. В этих целях можно воспользоваться телефонами, которые представлены на сайте.