Удаление зубов (хирургия)

Хирургия Хирургическое вмешательство или удаление зуба являются самыми крайними способами решения стоматологической проблемы, когда другие методы уже бесполезны. Очень важно, чтобы хирургическую операцию проводил высококвалифицированный специалист.

В стоматологической клинике «Аспен Клиник» вы попадете на прием именно к такому врачу-стоматологу.

Чаще всего «виновником» зубной боли является неправильно растущий зуб мудрости. Он смещает другие зубы, нарушает прикус, очень долго прорезывается. Проблемы с зубами мудрости бывают следующие:

• Перикорнит – воспаление тканей, которые окружают зуб. Часть зуба располагается под десной и постоянно ее травмирует.
  • Кариес. Так как зубы мудрости труднодоступны для чистки, на них образуется налет, который очень сложно уничтожить. Кариес может перейти на соседние зубы, что приведет к осложнениям.
  • Неправильное расположение. Из-за этого происходит смещение и расшатывание соседних зубов. При таком раскладе удаление под общим наркозом является лучшим решением.

Почему зуб нужно обязательно удалить?

• Во-первых, потому что он может стать причиной болезни соседних зубов и всей полости рта;
  • Во-вторых, потому что он максимально разрушен кариесом и восстановление невозможно;
  • В-третьих, потому что он расположен неправильно и мешает росту других зубов;
  • В-четвертых, потому что он оголен максимально из-за болезни пародонта.

После удаления могут возникнуть неприятные последствия. Например, смещение соседних зубов, проблемы с жеванием и челюстными суставами. Чтобы не осложнений не происходило, удаленный зуб советуют заменить искусственным.

Хирургическая операция

• Все пространство вокруг зуба обрабатывается антисептиком, проводится анестезия (общая или местная);
  • Когда зуб достаточно заморожен, врач накладывает щипцы на его корень;
  • Далее идет самый неприятный процесс – расшатывания и, собственно удаления;
  • Но на этом работа не заканчивается. Края раны нужно сжать, а в получившееся отверстие, для остановки кровотечения, положить марлевый шарик;
  • Теперь пациент свободен, но должен соблюдать тщательную гигиену рта и не допускать повторных инцидентов. Эстетическая стоматология также есть в нашей клинике.

После экстракции следует соблюдать следующие правила:

• Не стоит принимать пищу (особенно горячую) в течение двух-трех часов;
  • Не нужно полоскать рот различными растворами;
  • <Не употреблять алкогольные напитки;
  • Не ходить в баню или сауну несколько дней;
  • Не трогать образовавшуюся лунку языком или другими предметами.

Цены удаления зубов в СПб смотрите во вкладке "Цены" вверху страницы. Также Вас могут заинтересовать цены на брекеты в нашей клинике.