24 часа

Все услуги нашей клиники

Технология имплантации зубов совершила настоящий переворот в стоматологии. Современные импланты позволяют решить вопрос дефекта зубного ряда кардинально: на месте удаленного зуба появляется новый искусственный зуб, полностью имитирующий настоящий.

Стоматологическая клиника «Аспен Клиник» производит имплантацию зубов по инновационной, хорошо зарекомендовавшей себя методике «Альфа био».
Ортопедия или протезирование зубов - главенствующий раздел всей стоматологии. Именно благодаря ортопедии есть реальная возможность восстановить прежний функционал и структуру зубов, которые были частично повреждены, а также полностью утрачены. Что касается средней цены на протезирование зубов, то в нашей стоматологической клинике "Аспен Клиник" она одна из самых низких по Санкт-Петербургу.
«До свадьбы заживет» про больные зубы, к сожалению, не скажешь. Нестерпимая боль, неприятные ощущения во время чистки и приема пищи, застрявшая между зубами еда – причины получить срочное лечение в стоматологической клинике «Аспен Клиник».

Своевременное решение проблемы гарантирует сохранность зуба и отсутствие боли в течение долгого времени.
Проблемы с прикусом возникают еще в самом детстве и не оставляют человека в течение всей жизни. Из-за них страдают десна и череп, может возникнуть язва желудка или гастрит. Но современная медицина способна справиться с ними если не мгновенно, то максимально качественно.

В кабинете ортодонтии клиники «Аспен Клиник» вам расскажут все о процедуре исправления прикуса и помогут выбрать идеальные брекеты.
Крепкие и здоровые зубы – залог здоровье всего организма. Но мы почему-то забываем об этом и не обращаем внимание на многие проблемы в полости рта, например, на состояние пародонта (ткани, окружающие зуб и удерживающие его на месте). Купив укрепляющую зубную пасту, мы подвергаем себя огромному риску.

Ведь только консультация специалиста клиники «Аспен Клиник» поможет понять причину болезни и предпринять срочные меры ее предотвращения.
Диагностика зубов и полости рта - один из самых важных и ответственных этапов стоматологического лечения. Это по-настоящему первый шаг на пути к здоровым и крепким зубам, от которого зависит практически все. Благодаря диагностике можно не только определить наличие конкретных заболеваний, но и также найти наилучший способ лечения, чтобы успешно решить проблему.
Белоснежная улыбка бывает только у тех, кто заботится о чистоте полости рта. Но что делать, если ни зубная паста, ни жевательные резинки, ни использование народных средств не помогают уничтожить на зубах желтый налет?

В этом случае мы советуем вам обратиться в клинику «Аспен Клиник» и сделать профессиональное отбеливание зубов по современным технологиям.
Хирургическое вмешательство или удаление зуба являются самыми крайними способами решения стоматологической проблемы, когда другие методы уже бесполезны. Очень важно, чтобы хирургическую операцию проводил высококвалифицированный специалист.

В стоматологической клинике «Аспен Клиник» вы попадете на прием именно к такому врачу-стоматологу.
В нашей жизни каждый день возникает миллион поводов улыбнуться. Но не каждый из нас может это сделать. Около 40 процентов людей считают свою улыбку непривлекательной и даже безобразной из-за проблем с полостью рта.

Чтобы не стесняться «показать зубки» и улыбаться от чистого сердца, воспользуйтесь услугами эстетической стоматологии в клинике «Аспен Клиник».